The legends of HYIPs. What are they

Each investment project has a well-developed activity. Otherwise, due to what they bring a percentage of profitability to their investors?
Unfortunately, this is just a legend. What is a legend and why is it needed - read about it in our article.

Content

What is a legend?

One of the main components of HYIP projects is legends. What is it and why are they needed? Let's get it right.
“Legend” is what a particular project does. This is an activity that allows the administration to generate income for its investors.
As a rule, in 99% of cases, the legend remains a legend and no activity is carried out in such projects.
The only thing we recommend paying attention to is:

  1. 1 Help with auto registration. The external component of the site should correspond to the nature of the company. An experienced investor can immediately notice the stock photos used in the design elements.
  2. 2 Documentation. If the company is engaged in trade, then the documents should not indicate sports bets. Also, documents must be truly registered. This can all be easily verified.

Popular HYIP legends

Not surprisingly, administrators have favorite legends that are often used when creating projects. This is due to reasons such as:

  1. 1 It works. There are legends that have been tested by time, which have always been and always have the feeling that they will stay with us for a long time. Perhaps the administrators are thinking, “Why should we reinvent the wheel?” and use already proven methods.
  2. 2 Confidence. Many legends of activity, especially for beginners, inspire significant confidence before creating a deposit. As for experienced investors, it is already much more difficult to surprise them and rarely you can see something really unique.

The most popular activity legends, in our opinion, are:

  1. 1 Trade in crypto currency. Probably the most popular legend, due to the fact that cryptocurrencies since 2016 began to gradually connect not only to the HYIP industry, but also to the global economy. This legend is found both in low-income and medium-income, and in high-profit projects.
  2. 2 Stock Market Trading. Another very popular legend. Most often you can find in the mention of Forex trading. Basically, this legend is found in low-income and medium-income projects.
  3. 3 Sports Betting. A legend that many administrators love, as it is quite simple to implement. Activities can be found in all categories of projects.
  4. 4 Micro lending. To give money in a loan so that you will be returned with interest? Easy! Another popular legend that is used very often in all types of projects.
  5. 5 Cloud Mining. In all cases, this is a fake legend, because it is difficult to implement, but nevertheless, this legend is popular today. There are not many similar projects, but they exist and periodically appear.

Of course, there are other legends of activity, but we have displayed the most popular of them.

Legend example

For a good example, we use a project called era2bit.digital, which is on our blog and fulfills its obligations to investors.
The site era2bit.digital in the section "About the project" you can read the information that the project has a team of professional cryptocurrency traders who bring stable income to investors.
So, what conclusions can we draw by reading this legend?
Firstly, the reference to the book “Shock of the Future” by Alvin Toffler is striking. Googling a little further than Wikipedia, we learn that this book, which few of us know about now, was especially popular in the USA in the 80s and 90s, and in Russia it was a reference book for a new wave of entrepreneurs in 2000- x From this we can make the assumption that the project era2bit.digital just such a person is standing - a successful entrepreneur, and most likely he is 35-45 years old. Unlike the legend itself, this fact already inspires much more confidence in the project. Of course, this is just an assumption, but it’s hard to imagine that yesterday’s schoolchild, who dreams of earning a thousand or two dollars on his own HYIP, will frantically look for which book to refer to in the legend to impress. And if he tried, it would be a waste of time - such details are noticed by a few investors.
Secondly, mention of business profitability of 3.5% per day. And the project offers investors up to 1.6%. Not forgetting that this is most likely just a legend, but nevertheless it is worth noting the existence of an interconnection and the fact that such a profitability is quite real when working with cryptocurrency. In many projects in the legend we see the numbers completely “from the ceiling”, there could well be a figure of 10% and 50%, just to impress. The work with your money in such projects is carried out in exactly the same way: if the administrator does not know how to work with numbers, then nothing will help the project. In this example, it is obvious that there is someone to work with numbers and this is also a good sign.
And thirdly, the cryptocurrency trading legend itself causes more respect, which is why. In order to start trading cryptocurrency on the exchange, it is enough to register an account and fund your account. Of course, if there is sufficient knowledge and experience. Therefore, the likelihood that the project admin does trade on the exchange, at least, exists. Moreover, HYIPs and cryptocurrency as a whole have much in common, therefore the probability is high. Another thing is that this is most likely in no way connected with the project. Nevertheless, the legend written by the administrator on the topic in which he really understands and works, causes much more respect than some incredible and obvious nonsense.
In any case, it is important to remember that this is only a legend and the maximum that can be obtained from it is indirect signs and a subjective attitude to the project.

Conclusion

Based on the article we wrote, you could understand that you still need to pay attention to the legend, but this is not so important, because the project will complete its work sooner or later.
A well-designed legend may indicate the administration’s serious intentions for long-term work, as well as the experience of the management team.
I would like to see new and interesting legends more often, otherwise sports betting and cryptocurrency trading.

Our contacts

Share article
  • 2
    Shared

Легенды хайпов. Какие они бывают

Каждый инвестиционный проект имеет за плечами качественно проработанную деятельность. Иначе за счёт чего они приносят процент доходности своим вкладчикам?
К сожалению, это всего лишь легенда. Что такое легенда и для чего она нужна – читайте об этом в нашей статье.

Содержание

Что такое легенда

Одной из главных составляющих хайп-проектов являются легенды. Что это и зачем они нужны? Давайте разбираться.
«Легенда» – это то, чем занимается тот или иной проект. Речь идёт о деятельности, которая позволяет администрации приносить доход своим вкладчикам.
Как правило, в 99% случаев, легенда остаётся легендой и никакой деятельности в подобного рода проектах не ведётся.
Единственное, на что мы рекомендуем обращать внимание, так это на:

  1. 1 Оформление. Внешняя составляющая сайта должна соответствовать роду деятельности компании. Опытный инвестор сразу может заметить стоковые фото, использованные в элементах дизайна.
  2. 2 Документация. Если компания занимается торговлей, то в документах не должны быть указаны ставки на спорт. Так же документы должны быть действительно зарегистрированы. Это всё можно легко проверить.

Популярные легенды хайпов

Не удивительно, что у администраторов есть излюбленные легенды, которые часто используются при создании проектов. Это обусловлено такими причинами, как:

  1. 1 Это работает. Есть проверенные временем легенды, которые были абсолютно всегда и, такое ощущение, что останутся с нами надолго. Наверное, администраторы думают: «Зачем нам изобретать велосипед?» и используют уже проверенные способы.
  2. 2 Доверие. Многие легенды деятельности, особенно у новичков, внушают существенное доверие перед созданием депозита. Что касается опытных инвесторов, то их удивить уже гораздо сложнее и редко можно увидеть что-то действительно уникальное.

Самые популярные легенды деятельности, по-нашему мнению, это:

  1. 1 Торговля криптовалютой. Наверное, самая популярная легенда по причине того, что криптовалюты с 2016 года начали постепенно подключаться не только к хайп-индустрии, но и к мировой экономике. Данная легенда встречается как в низкодоходных и среднедоходных, так и в высокодоходных проектах.
  2. 2 Торговля на фондовых рынках. Еще одна очень популярная легенда. Чаще всего можно встретить в упоминании торговлю на рынке Forex. В основном, данная легенда встречается в низкодоходных и среднедоходных проектах.
  3. 3 Ставки на спорт. Легенда, которую очень любят многие администраторы, так как она достаточно проста в реализации. Деятельность может встречаться во всех категориях проектов.
  4. 4 Микро-кредитирование. Дать деньги в займ, чтобы вам вернули с процентами? Легко! Еще одна популярная легенда, которая используется очень часто во всех типах проектов.
  5. 5 Облачный майнинг. Абсолютно во всех случаях это фальшивая легенда, т.к. она трудно реализуема, но тем не менее, эта легенда является популярной на сегодняшний день. Подобных проектов не так много, но они есть и периодически появляются.

Конечно же, существуют и другие легенды деятельности, но мы отобразили самые популярные из них.

Пример легенды

Для наглядного примера мы используем проект под названием era2bit.digital, который находится на нашем блоге и выполняет свои обязательства перед инвесторами.
На сайте era2bit.digital в разделе «О проекте» можно прочесть информацию, что проект имеет команду профессиональных трейдеров криптовалют, которые приносят стабильный доход инвесторам.
Итак, какие выводы мы можем сделать прочитав эту легенду?
Во-первых, бросается в глаза упоминание книги «Шок будущего» Элвина Тоффлер. Погуглив чуть дальше Википедии, мы узнаем, что эта книга, о которой мало кто из нас знает сейчас, была особенно популярна в США в 80-х и 90-х годах, а в России она была настольной книгой для новой волны предпринимателей в 2000-х. Из этого мы можем сделать предположение, что за проектом era2bit.digital стоит как раз такой человек – успешный предприниматель, и скорее всего ему 35-45 лет. В отличии от самой легенды, вот этот факт уже вселяет гораздо больше доверия к проекту. Конечно, это всего лишь предположение, но трудно представить, что вчерашний школьник, мечтающий заработать на собственном хайпе тысячу-другую долларов, будет неистово выискивать на какую книгу бы сослаться в легенде, чтобы произвести впечатление. А если бы пытался, то это было бы пустой тратой времени – такие детали замечают единицы инвесторов.
Во-вторых, упоминание доходности от бизнеса в размере 3.5% в день. А инвесторам проект предлагает до 1.6%. Не забывая, что это скорее всего только легенда, но все же стоит отметить наличие взаимосвязи и тот факт, что такая доходность вполне реальна при работе с криптовалютой. Во многих проектах в легенде мы видим цифры совершенно «с потолка», тут вполне могла быть цифра и 10% и 50%, лишь бы произвести впечатление. Работа с вашими деньгами в таких проектах ведётся точно так же: если работать с цифрами админ не умеет, тут уже проекту ничего не поможет. В рассматриваемом примере очевидно, что с цифрами есть кому поработать и это тоже хороший признак.
И, в-третьих, сама легенда торговли с криптовалютой вызывает больше уважения вот почему. Для того, что бы начать торговать криптовалютой на бирже, достаточно зарегистрировать аккаунт и пополнить счет. Разумеется, если есть достаточные знания и опыт. Поэтому вероятность того, что админ проекта действительно торгует на бирже, по крайней мере, существует. Тем более, хайпы и криптовалюта в целом имеют много общего, потому вероятность высока. Другое дело, что это скорее всего никак не связано с проектом. Тем не менее легенда, написанная админом на ту тему, в которой он действительно разбирается и работает, вызывает куда больше уважения, чем какая-то невероятная и очевидная чушь.
В любом случае, важно помнить, что это только легенда и максимум что можно от неё получить – это косвенные признаки и субъективное отношение к проекту.

Заключение

Исходя из написанной нами статьи, вы могли понять, что обращать внимание на легенду всё же нужно, но это не так важно, т.к. проект рано или поздно завершит свою работу.
Грамотно проработанная легенда может свидетельствовать о серьёзных намерениях администрации на продолжительную работу, а также об опытности руководящей команды.
Хотелось бы видеть новые и интересные легенды чаще, а то ставки на спорт, да торговля криптовалютами.